Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)

(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)

Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)

(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)

ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2012-2013 учебный год

 ТЕМА: моделирование учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного (компетентностного) подхода с учетом возрастной детской психологии и психологии обучения.

Основная цель работы на 2012/2013 год методического объединения (или возможно указать направление деятельности):
- создание условий для обеспечения стабильности показателей результатов обучения по математике, физике и информатике на основе деятельностного подхода с учётом возрастной детской психологии и психологии обучения.      

Задачи:
- овладение методикой построения ИОМ и ИОТ всеми учителями методического объединения;
- разработка и ведение мониторинга учебных достижений учащихся всеми учителями методического объединения;
- расширение спектра элективных курсов по математике, физике и информатике;
- ведение проектной деятельности, НИР с выходом на городскую НПК и далее;
- расширение спектра методов, организационных форм и средств обучения в дидактическом единстве с целями и содержанием обучения;
- активизация процесса обмена опытом (выступление на ШМО,ГМО, конкурсы, публикации).

Мониторинг деятельности  методического объединения учителей
математики, физики, информатики по обеспечению  условий  повышения качества обучения,
уровня педагогической компетенции
за   2010 – 2011 учебный год.

Цель: оценить качество  условий  и эффективность организации учебного процесса учителями - предметниками методического объединения учителей физики, математики, информатики  по следующим параметрам:

1.Уровень кадрового обеспечения.

 1.1.Средний возраст педагогов методического объединения;

 1.2. Уровень обеспеченности педагогическими кадрами;

 1.3. Нагрузка педагогических работников;

2.Рациональность расстановки педагогических кадров.

  2.1.Соотношение учебной нагрузки и квалификации.

3.Уровень квалификации педагогических работников.

3.1 повышение уровня квалификации (аттестация педагогических работников);

3.2 работа по теме самообразования (изучение методической литературы, практическое применение, обмен опытом, публикации);

3.3 прохождение курсовой переподготовки.

4. Результативность  педагогической деятельности  учителей-предметников по итогам  2010-2011 учебного года.

4.1 Динамика результативности работы учителей-предметников по итогам четвертей (освоение Госстандарта, качество освоения Госстандарта, средний балл).

4.2 Результативность работы учителей-предметников МО физики, математики и информатики  итогам года (освоение Госстандарта, качество освоения Госстандарта, средний балл).

4.3.  Сохранность групп ВУО.

5. Реализация учебных программ по предметам за  2010-2011 учебный год.

6. Динамика результативности работы учителей математики, физики, информатики.

7. Выполнение практической части программы.

1. Уровень кадрового обеспечения

     1.1. Средний возраст педагогов работающих в методическом объединении

Таблица №1. Возраст педагогических работников методического объединения.

ФИО учителей - предметников

Дата рождения

Возраст  на 1 сентября 2010г

Возраст  на  2011г

1.

Котусова Л.Н.

29.06. 1960

50

51

2.

Паймухина Л.Н.

05.08.1954

56

57

3.

Демьянович Е.В.

16.12.1969

40

42

4.

Файзуллина З.Ф.

09.03.1984

26

27

5.

Бортукова М.А.

17.10.1972

37

39

6.

Никифорова М.В.

27.02.1976

34

35

7.

Никифоров Е.С.

31.12.1975

34

35

8.

Исаева З.М.

06.10. 1947

62

64

9

Панькова И.В.

17.12.1970

39

41

ИТОГО

 

378

391

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

 

42

43,4

 

Вывод: в методическом объединении учителей физики, математики, информатики в 2010-2011 учебном году работало 9 учителей, средний возраст которых  на 1 сентября 2010 года составлял 42 года.

      1.2. Уровень обеспеченности педагогическими кадрами методического объединения учителей математики, физики, информатики.

Количество часов по учебному плану на 2010 -2011 учебный год.

Таблица № 2 . Учебный план  по предметным областям  математика, физика, информатика.

Предметная область

Количество часов

2010-2011 учебный год

Количество педагогов требующихся согласно нагрузке

1.

Математика

115

6,4 ставки

2.

Физика

36

2 ставки

3.

Информатика

56

3,1 ставки

Вывод: средняя нагрузка, согласно учебного плана утвержденного на 2009 -2010 учебный год, по предметным областям во втором полугодии составила: математика – 22,5 часа, физики – 18 часов, информатики – 18,6 часов.

На основании утвержденного  учебного плана на 2010-2011 учебный год  требовалось 6 учителей математики, 2 учителя физики, 3 учителя информатики. Во втором полугодии 2010-2011 учебного года, после увольнения одного учителя математики, работало 4 учителя математики (Котусова Л.Н., Паймухина Л.Н., Демьянович Е.В., Файзуллина З.Ф., Энютина Г.Н. вела 5 часов математики – директор школы), 2 учителя физики (Панькова И.Н. вела физики 13 часов и математики -12), 3 учителя информатики (Бортукова М.А.вела 22 часа информатики и 3 часа математики; Никифоров Е.С.вёл 13 часов информатики и 4 часа индивидуальное обучение, Новосёлова Т.Ю.  вела 3ч –является специалистом отдела кадров).

Есть 2 вакансии по общеобразовательной области математика на 2010 -2011 учебный год.

1.3 Нагрузка учителей – предметников.

Таблица №3. Нагрузка  учителей – предметников на второе полугодие 2010-2011 года.

Ф.И.О

педагога

Основная нагрузка

Индивидуальное , коррекционное обучение

Дополнительная нагрузка

( элективные курсы, НОУ, групповые занятия, секции)

Общая

нагрузка

1.

Котусова Л.Н.

23

   

23 ч

2.

Паймухина Л.Н.

24

   

24 ч

3.

Демьянович Е.В.

23

   

23 ч

4.

Файзуллина З.Ф.

25

   

25 ч

5.

Панькова И.В.

25

   

25 ч

6.

Исаева З.М.

23

   

23 ч

7.

Бортукова М.А.

24

 

Профессиональные пробы 9 класс. 1ч

25 ч

8.

Никифорова М.В.

19

   

19 ч

9.

Никифоров Е.С.

13

2 ч физика

2 ч информатика

Профессиональные пробы 9 класс. 1ч

18 ч

Вывод: дополнительно к основной учебной   нагрузке учителями – предметниками велись профессиональные пробы в 9 классах.Средняя нагрузка на каждого члена методического объединения составила 20,8  часов.

2.Рациональность расстановки педагогических кадров

Таблица №4.  Соотношение учебной нагрузки и квалификации учителей – предметников

Количество часов

Количество педагогов

До

18 часов

19- 24

часа

25 -27 часов

Свыше

27 часов

Свыше

30 часов

Разряд

Не имеют квалификационной категории

2

-

1

1

-

-

Вторая  квалификационная категория

0

-

-

-

-

-

Первая квалификационная категория

4

-

2

2

-

-

Высшая квалификационная категория

3

1

2

 

-

-

Итого:

9

1

5

3

-

-

Вывод: расстановку педагогических кадров методического объединения учителей  в  соотношении с  учебной нагрузкой  и уровнем  квалификации в  2010 -2011 учебном году нельзя считать рациональной. Учебную нагрузку до 18 часов имел один педагог высшей квалификационной категории. Пять педагогов имели учебную нагрузку 19-24 часов, из них 1 педагог без квалификации, 2 педагога первой квалификационной категории и 2 педагога высшей квалификационной категории. Три педагога  имели учебную нагрузку 25 часов, один из них без квалификационной категории.

3.1 Повышение уровня квалификации педагогических работников

Таблица№ 5. квалификационная категория учителей –предметников.

Ф.И.О

педагога

Квалификационная

категория в 2009-2010 учебном году

Примечание

1.

Котусова Л.Н.

Высшая квалификационная категория

Подтверждение высшей квалификационную категорию в 2009-2010 учебном году

2.

Паймухина Л.Н.

Первая квалификационная категория

Аттестовалась на первую  квалификационную категорию  в 2009 -2010 учебном году

3.

Демьянович Е.В.

Без квалификационной категории

Подтверждение на соответствие занимаемой должности в 2011-2012 учебном году

4.

Файзуллина З.Ф.

Без квалификационной категории

 

5.

Панькова И.В.

Первая квалификационная категория

Аттестовалась на первую  квалификационную категорию  в 2008 -2009 учебном году

6.

Исаева З.М.

Высшая квалификационная категория

Подтверждение высшей квалификационную категорию в 2008-2009 учебном году

7.

Бортукова М.А.

Первая квалификационная категория

Аттестовалась на первую  квалификационную категорию  в 2010 -2011 учебном году

8.

Никифорова М.В.

Первая квалификационная категория

Аттестовалась на первую  квалификационную категорию  в 2009 -2010 учебном году

9.

Никифоров Е.С.

Высшая квалификационная категория

Период аттестации в 2011-2012 учебном году.

График №1.  Уровень квалификации педагогических работников

gr1an1011

Вывод: в методическом объединении учителей  математики, физики, информатики 78% педагогов имеют квалификационную  категорию. С высшей квалификационной категорией – 33% педагогов, с первой квалификационной категорией  - 44%, со второй квалификационной категорией  – нет, не имеют квалификационной категории - 22%. Количество учителей с высшей квалификационной категорией остаётся стабильным в течение трёх лет. Наблюдается положительная динамика количества учителей первой квалификационной категории. Без квалификационной категории два педагога –Файзуллина З.Ф., Демьянович Е.В.

3.2 Работа по теме самообразования.

3.2.1. Таблица №6.  Работа по теме самообразования(изучение методической литературы, практическое применение, обмен опытом, публикации).

ФИО

Методическая литература

Разработка и проведение внеклассных мероприятий

Обмен опытом (мастер-класс, семинар, заседание МО, методический калейдоскоп)

Публикации

Котусова Л.Н.

-требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения;

- формирование универсальных учебных действий в основной школе

Внеклассное мероприятие в 10-11 классах по теме: «возможности предмета математики»

   

Паймухина Л.Н.

Епишева О.Б. Технология обучения математики на основе деятельсного подхода.

Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно воспитательном процессе современной школы

Стандарты второго поколения «Формирование универсальных учебных действий в основной школе»

Стандарты второго поколения «Примерные программы по учебным предметам «Математика 5 – 9 классы»

Сборник нормативных документов МОРФ

Интернет – ресурсы: педагогическая мастерская, новые технологии в образовании, тестирование

Неделя математики игра – конкурс «Математическое ралли»

   

Демьянович Е.В.

 

Мероприятие на предметной неделе.

   

Файзуллина З.Ф.

образовательные стандарты второго поколения

Счастливый случай по теме : «Умножение, деление, сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей» Математические крестики нолики.

   

Панькова И.В.

 

Внеклассное мероприятие Конференция 9-11кл. «Шкала  ЭМИ»

Портфолио предметной недели

Выступление на педсовете по теме:  «Анализ методической работы в МО»

 

Исаева З.М.

Н.Ю. Пахомова Метод учебного проекта в образовательном учреждении – М. 2003г.

Е.С. Полат Новые педагогические и информационные технологии в системе образования – М. 2000г.

В.В.  Майер  Методологические, дидактические и психологические аспекты проблемного обучения физике.

Мероприятия на предметной неделе

   

Бортукова М.А.

правила составления разноуровневых практических заданий

Мероприятия на предметной неделе

Представление опыта педагогической деятельности «Реализация межпредметных связей посредством элективных курсов» ГМО учителей физики, ноябрь 2010 г.;

2010 г. - опубликована программа элективного курса «В мире презентаций» на сайте www.klyaksa.net  и «Учительском портале» (www.uchportal.ru)

Никифорова М.В.

Дистанционные курсы «Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»

Декада физики, математики, информатики урок-игра «Колесо удачи» 6 класс

1. Международный заочный форум «Образовательный потенциал XXI века».

2.X-ая Всероссийская педагогическая видеоконференция «Организационно-технологические модели работы с одарёнными детьми»

3. Участие в семинаре-практикуме «Одарённые дети». Тема выступления: проект «Работа с одарёнными детьми».

4. Участие в городской выставке «Образование -2010». Работа «Контрольно-оценочная деятельность на уроках информатики»

Публикация на web-ресурсе «Методическая копилка учителя информатики»

www.metod-kopilka.ru

Никифоров Е.С.

Бесплатная система создания профессиональных  web-сайтов Joomla (различные Internet ресурсы). Начато создание сайта школы.

     

Вывод:  Самостоятельно повышали уровень педагогического мастерства, изучая новинки методической литературы, инновационные  педагогические технологии 7 учителей из 9, что составляет 78%. Принимали активное участие в разработке и проведении внеклассных мероприятий 8 учителей из 9, что составляет 89%. Представляли свой педагогический опыт 3 человека: Бортукова М.А., Исаева З.М., Никифорова М.В.. Бортукова М.А. и Никифорова М.В.  публиковали свои методические разработки на web-ресурсах.

 

3.2.2 Таблица №7  Взаимодействие с учителями – предметниками МО.

Взаимодействие с учителями-предметниками МО

предмет

ФИО

Проведение уроков с ИКТ (класс, тема урока)

Проведение открытых уроков (дата, класс, ФИО присутствующих)

Проведение интегрированных уроков (дата, класс, предмет)

Взаимопосещение уроков (дата, класс, ФИО учителя)

математика

Котусова Л.Н.

используются на уроках нового материала, закрепления изученного

-

4

6

Паймухина Л.Н.

Используется при проведении предметной недели

-

4

5

Демьянович Е.В.

используются на уроках нового материала, закрепления изученного

-

5

-

Файзуллина З.Ф.

-

-

8

3

физика

Исаева З.М.

используются на уроках нового материала, закрепления изученного

-

3

7

Панькова И.В.

используются на уроках нового материала, закрепления изученного

-

9

3

информатика

Никифорова М.В.

постоянно

-

8

7

Бортукова М.А..

постоянно

-

8

7

Никифоров Е.С.

постоянно

-

-

7

ИТОГО

используется систематически

-

49

45

Вывод:

Учителя предметники МО математики, физики , информатики в 2010-2011 учебном году систематически использовали ИКТ при проведении уроков. Не применяют ИКТ 2 педагога: Файзуллина З.Ф. и Паймухина Л.Н.. Открытые  уроки в 2010-2011 учебном году не проводились. Было посещено 45 уроков. Использовали в своей педагогической деятельности интегрированные уроки, как одно из средств реализации программ все учителя математики, физики и информатики.

3.3 Курсовая переподготовка.

                В 2010-2-11 учебном году учителя физики, математики и информатики курсовую переподготовку не проходили.

Таблица №8. Курсовая переподготовка учителей-предметников МО математики, физики и информатики (за 3 года).

Котусова Л.Н.

«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», Ханты-Мансийск, 2009г

Паймухина Л.Н.

«Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2008г

«Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций», 2009г

Демьянович Е.В.

«Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2008г

Файзуллина З.Ф.

«Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учителя и учащихся» ИПК и РРО г. Екатеринбург (72 часа), 2009г

Панькова И.В.

«Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2008г

Исаева З.М.

«Информационные технологии в деятельности учителя предметника», 2008г

Никифорова М.В.

1. «Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учителя и учащихся». 2009г

2. Дистанционные курсы «Основы математического моделирования». 2010г

3. Дистанционные курсы «Введение в практическое тестирование». 2020г

4.Дистанционные курсы «Основы Web-технологий» 2009г

5. Дистанционные курсы «Основы локальных сетей» 2009г

Никифоров Е.С.

«Педагогический эксперимент: от идеи до разработки»,2009

Бортукова М.А.

«Метод проектов как условие развития исследовательских компетенций учителя и учащихся» ИПК и РРО г. Екатеринбург (72 часа), 2009г

Таблица №9. Сводная таблица курсовой переподготовки  учителей-предметников физики, математики и информатики по годам.

Учебные годы

Общее количество педагогов в МО

Количество педагогов,

повысивших  уровень квалификации

Процентное соотношение

2008-2009

9

4

44 %

2009-2010

9

6

67%

2010-2011

9

0

0 %

  График №2.  Прохождение курсовой переподготовки учителями – предметниками (по учебным годам)

 

Выводы:

1.Курсовую переподготовку  за последние три года прошли все  учителя МО.

2. В  2010-2011 учебном году курсовую переподготовку учителя физики, математики и информатики не проходили – отрицательная динамика по сравнению с предыдущими годами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Результативность   по предметам.

4.1. Динамика результативности работы учителей- предметников по итогам  четвертей 2010-2011 учебного года.

Таблица №10 . Результативность работы учителей- предметников. (освоение Госстандарта, качество освоения Госстандарта, средний балл)

 

ФИО учителя

предмет

Количество поставленных неудовлетворительных отметок

Усвоение Госстандарта

Качество усвоения Госстандарта

Четверть

год

Четверть

год

Четверть

год

 

1

2

3

4

 

1

2

3

4

1

ср. балл

2

ср. балл

3

ср. балл

4

ср. балл

1.

Котусова Л.Н.

математика

0

1

0

1

0

100

99

100

99

100

35,7

3.4

41,4

3.5

41

3,5

58,2

3,7

56,8

3.6

2.

Паймухина Л.Н.

0

1

0

1

0

100

99

100

99

100

47

3,6

51,8

3,6

47,7

3,6

45,2

3,6

45,2

3,6

3.

Демьянович Е.В.

4

5

5

3

2

98,2

96,6

96,6

97,2

98,6

37,9

3,3

34

3.3

16,3

3.1

30,4

3,3

29,5

3.3

4.

Файзуллина З.Ф.

2

0

3

1

1

99

100

99

99

99

45,9

3.5

40,8

3.4

43,6

3.6

54,4

3,6

50,4

3,6

5.

Исаева З.М.

физика

6

8

6

3

1

95,9

95,4

96,8

98

99,3

36,1

3,4

40,1

3,4

36,1

3,4

46,1

3,5

45,7

3,5

6.

Панькова И.В.

4

7

3

8

2

95,7

94

97

98,2

99

33,3

3,3

37,2

3,4

31,3

3,3

38,2

3,5

37,2

3,4

7.

Бортукова М.А.

информатика

0

1

1

0

0

100

99,4

99,4

100

100

52,7

3,6

51,9

3,6

54,9

3,7

56,2

3,7

61,9

3,7

8

Никифорова М.В

2

0

0

0

0

98,3

100

100

100

100

64,3

3,9

63,1

3,7

58,3

3,7

56,9

3,7

61,6

3,7

9.

Никифоров Е.С.

0

1

0

0

0

100

96,4

100

100

100

34

3,3

63,9

3,8

39

3,5

62,2

3,6

3,8

4.6

 

Итого

 

18

24

18

17

6

98,6

98

98,9

99,2

99,7

47,2

3,6

50,4

3,6

45,5

3,5

54,7

3,7

56,2

3,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №3. Результативность  работы учителей – предметников по четвертям (освоение Госстандарта).

Вывод: Уровень освоения Госстандарта по всем четвертям ни у одного педагога не составляет 100%. По итогам года освоение Госстандарта составляет 100% у пяти педагогов (Котусова Л.Н., Паймухина Л.Н., Никифорова М.В., Никифоров Е.С., Бортукова М.А.), у четырёх педагогов освоение Госстандарта ниже 100% (Файзуллина З.Ф., Исаева З.М., Демьянович Е.В., Панькова И.В.), но тем не менее этот показатель выше показателя освоения госстандарта по школе.

По итогам года освоение Госстандарта составляет 100% только по образовательному предмету информатика. По образовательному предмету физика освоение Госстандарта составляет на конец года 99%, по математике 99,6%.

График №4. Результативность  работы учителей – предметников по четвертям (качество освоения Госстандарта).

        Вывод: наиболее высокие показатели качества освоения Госстандарта в 2010-2011 учебном году  у учителей информатики. Это возможно обусловлено практической ориентированностью предмета и интересом к данному предмету учащихся.

Самые низкие показатели по результатам четвертей у педагогов Демьянович Е.В., Паньковой И.В. По итогам 2010-2011 учебного года показатель качества освоения Госстандарта выше среднего показателя по школе  у семи учителей МО математики, физики, информатики, ниже –у двух педагогов– Демьянович Е.В. и Паньковой И.В. 

 

4.2. Результативность работы учителей – предметников МО математики, физики, информатики по итогам 2010-2011 учебного года.

Таблица №11.  Результативность работы учителей – предметников МО математики, физики, информатики по итогам 2010-2011 учебного года.

 

Котусова Л.Н.

Паймухина Л.Н.

Демьянович Е.В.

Файзуллина З.Ф..

Панькова И.В.

Исаева З.М.

Никифоров Е.С.

Никифорова М.В.

Бортукова М.А.

госст.

100

100

98,6

99,5

99

99,3

100

100

100

качество

56,8

45,2

29,5

50,4

37,2

45,7

65,8

61,6

61,9

ср.балл

3,6

3,6

3,3

3,6

3,4

3,5

3,8

3,7

3,7

График №5. Академическая успешность учителей – МО математики, физики, информатики по итогам 2010-2011 учебного года.

Вывод: данные показатели работы учителей предметников МО математики, физики, информатики соответствуют достаточному уровню.

 

4.3. Сохранность групп учащихся ВУО учителями предметниками МО математики, физики, информатики.

Таблица №12 . Сохранность групп учащихся ВУО.

 

Котусова Л.Н.

Паймухина Л.Н.

Демьянович Е.В.

Файзуллина З.Ф.

Панькова И.В.

Исаева З.М.

Никифоров Е.С.

Никифорова М.В.

Бортукова М.А.

1 чет.

2

3

3

2

5

7

-

3

5

2 чет.

9

9

7

7

14

15

2

4

5

3 чет.

7

3

8

7

7

4

2

2

3

4 чет

3

5

2

5

12

7

-

3

3

год

3

3

2

2

4

4

-

0

0

 

График №6. Сохранность групп учащихся ВУО учителями предметниками МО математики, физики, информатики за 2010-2011  уч.год.

 

Вывод: большее количество учащихся, выбывших из группы ВУО по итогам четвертей и года у Исаевой З.М. и Паньковой И.В.. Наименьшее количество учащихся выбыло из группы ВУО у учителей информатики Никифорова Е.С., Никифоровой М.В. и Бортуковой М.А.

 

 

 

 

 

 

4.6 Количественная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях разного уровня.

Таблица №13.

ФИО

предметные олимпиады

конкурсы, состязания

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2008-2009

2009-2010

2010-2011

уч.

приз.

уч.

приз.

уч.

приз.

уч.

приз.

уч.

приз.

уч.

приз.

Котусова Л.Н.

1

-

1

-

3

-

-

-

2

1

8

1

Паймухина Л.Н.

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

64

18

Демьянович Е.В.

3

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

Файзуллина З.Ф.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

Панькова И.В.

-

-

1

-

2

-

-

-

-

-

2

-

Исаева З.М.

3

-

2

-

2

-

-

-

-

-

3

-

Никифоров Е.С.

2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

Никифорова М.В.

-

-

-

-

-

-

1

1

2

1

11

9

Бортукова М.А.

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

16

12

итого

9

1

6

-

7

-

1

1

6

3

115

44

 

График №7. Количественная/ качественная динамика участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях разного уровня.

   

Вывод: наблюдается отрицательная динамика количественных и качественных показателей участия учащихся во всероссийской предметной олимпиаде на протяжение последних трёх лет. В то же самое время в 2010-2011 учебном году наблюдается большой скачёк в количественном и качественном показателе участия в заочных олимпиадах, конкурсах. Наибольшее количество участников и призёров олимпиад, конкурсов и соревнований обеспечили преподаватель математики: Паймухина Л.Н. (заочные олимпиады и конкурсы – 64/18), Бортукова М.А. (заочные олимпиады и конкурсы – 16/12), Никифорова М.В. (заочные олимпиады и конкурсы – 11/9).

 

 

5.Реализация  учебных программ по предметам.

Таблица №14. Реализация программ по  годам

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

учебный год

1.

алгебра

99,8

98,5

97,8

2.

геометрия

100

98,5

98,6

3.

физика

100

98,8

100

4.

информатика

100

99,5

100

 

График №8. Выполнение программы по годам

 

 

Таблица №15. Выполнение программ по предметам учителями – предметниками по итогам  2010-2011 уч.г.

ФИО учителя - предметника

Учебный год

1 чет.

учителем

2 чет.

учителем

3 чет.

учителем

4ч./1 год

учителем

1.

Котусова Л.Н.

100

100

97,6

97,6

98,6

98,6

100

100

2.

Паймухина Л.Н.

100

100

98,6

98,6

100

100

100

100

3.

Демьянович Е.В.

92,7

92,7

97

93

94,8

92

98

93

4.

Файзуллина З.Ф.

79

76

83

76

86

79

93,2

81

5.

Исаева З.М.

87

87

100

100

98,6

98,6

100

100

6.

Панькова И.В.

100

100

92,4

92,4

97

97

100

100

7.

Никифорова М.В.

94

94

98

94

99

96

100

96

8.

Никифоров Е.С.

100

100

100

100

100

100

100

100

9.

Бортукова М.А.

100

100

98

95

99,3

88,2

100

86

                                                          итого

94,7

94,4

96

94

97

94,4

99

95

Выводы:

1.Прохождение программы по образовательным областям физика и информатика в 2010-2011 учебном году составило  100%, по алгебре – 97,8%, по геометрии – 98,6%. Невыполнение программы по математике связано с карантинными мероприятиями и уходом учителей математики на больничный лист (Демьянович Е.В, Файзуллина З.Ф.).

2. Прохождение программы  в выпускных 9, 11  классах    составило  100%.

3. Наиболее стабильные показатели реализации программы в течение последних трёх лет наблюдается в образовательной области информатика. Это можно объяснить тем, что замещение не связано с изменением основного расписания уроков.

 

7.Выполнение практической части программы по предметам (практические работы,  экскурсии)

                Практическая часть по образовательным областям физика и информатика выполнена на 100%. В 2010-2011 учебном  году были проведены экскурсии не только по физике, но и по математике и информатике.

 

 

 

 

Таблица №16. Тематика  экскурсий

Предметная область

Класс

Экскурсии

1.

математика

10а,б

Музей предприятия «Газпром трансгаз Югорск»

2.

информатика

9а,б,в, 10а,б, 11

3.

физика

11а, 10а,б, 9а,б,в

Вывод:больше всего экскурсий проведено по предмету информатика и физика. Данная форма организации занятий была использована в целях реализации программы.

Исполнитель:

заместитель директора по УВР Никифорова М.В.

ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2011-2012 учебный год

ТЕМА: моделирование учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного (компетентностного) подхода с учетом возрастной детской психологии и психологии обучения.

Основная цель работы на 2011/2012 год методического объединения (или возможно указать направление деятельности):
- создание условий для обеспечения стабильности показателей результатов обучения по математике, физике и информатике на основе деятельностного подхода с учётом возрастной детской психологии и психологии обучения.

Задачи:
- продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся;
- продолжить работу над разработкой и внедрением карт индивидуальных достижений учащегося;
- создание необходимых условий для обеспечения инновационной педагогической практики учителей, самообразования и обобщения передового педагогического опыта;
- активизация процесса обмена опытом.

Контактная информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (МБОУ "СОШ№2") ХМАО-Югра г.Югорск ул. Мира 85
+79226519863
mvnikif@yandex.ru

Обратная связь