Характеристика кадров.
№ |
Ф.И.О. |
Педагогический стаж |
Учебная нагрузка |
Квалификационная категория |
Дата окончания срока аттестации |
Результат |
1 |
Котусова Людмила Николаевна |
28 лет |
22ч |
высшая |
28.01.2015г. |
|
2 |
Паймухина Любовь Николаевна |
33 года |
19 ч |
первая |
||
3 |
Демьянович Елена Владимировна |
12 лет |
19 ч |
Без категории |
2011 год |
Не подтвердила |
4 |
Файзуллина Зарина Фердоусовна |
5 лет |
22ч |
без категории |
подтвердила |
|
5 |
Исаева Зоя Михайловна |
42 года |
19ч |
высшая |
01.04.2014г. |
|
6 |
Панькова Ирина Валерьевна |
17 лет |
22ч |
первая |
18.12.2013г. |
|
7 |
Ослина Татьяна Николаевна |
0 лет |
20ч |
молодой специалист |
||
8 |
Никифоров Евгений Сергеевич |
12 лет |
24 ч |
высшая |
31.01.2012г. |
|
9 |
Никифорова Марина Владимировна |
13 лет |
19,5ч |
первая |
18.12.2014г. |
|
10 |
Бортукова Марина Александровна |
14 лет |
22ч |
первая |
13.12.2015г. |
Повышение квалификации педагогов.
№ |
Ф.И.О. |
Тема по самообразованию (предыдущий год)
|
Тема по самообразованию на 2011-2012 учебный год
|
Практический выход
|
1 |
Исаева З.М. |
Психологические аспекты обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся |
Психологические аспекты обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся |
Выступление на МО |
2 |
Бортукова М.А. |
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. |
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. |
|
3 |
Никифоров Е.С. |
Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) |
Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) |
Конкурс сайтов ОУ |
4 |
Котусова Л.Н. |
Решение практических задач – как средство формирования социальных компетентностей учащихся |
Решение практических задач – как средство формирования социальных компетентностей учащихся |
|
5 |
Никифорова М.В. |
Использование технологии модерации при обучении информатике. |
Использование технологии модерации при обучении информатике. |
|
6 |
Паймухина Л.Н. |
Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся |
Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся |
|
7 |
Панькова И.В. |
Создание условий для обеспечения качества в соответствии с требованием Госстандарта |
Создание условий для обеспечения качества в соответствии с требованием Госстандарта |
|
8 |
Файзуллина З.Ф. |
Решение уравнений как одно из средств развития коммуникативных компетенций учащихся. |
Решение уравнений как одно из средств развития коммуникативных компетенций учащихся. |
|
9 |
Демьянович Е.В. |
|||
10 |
Ослина Т.Н. |
«ИКТ как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики» |
Открытый урок в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики «Информационно – коммуникационные технологии в деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО» |
Курсы повышения квалификации
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
2011-2012 уч.год |
|
Тема курсов |
Практический выход |
|||
1 |
Файзуллина Зарина Фирдаусовна |
математика |
Актуальные вопросы обучения математике в начальной и основной школы. |
выступление на МО |
2 |
Никифорова Марина Владимировна |
информатика |
Одарённость: психолого-педагогическое сопровождение талантливых детей Югры. |
выступление на МО |
3 |
Ослина Татьяна Николаевна |
математика |
«Профилактика правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних» |
|
4 |
Бортукова Марина Александровна |
информатика |
Свидетельство о повышении квалификации по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике» НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» (108 часов), Москва 2011 год |
|
5 |
Осуществление инвариативной части учебного плана (элективные курсы, НИР, творческие проекты)
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Название |
1 |
Файзуллина З.Ф. |
математика |
Курс «Функция – это просто» 8 класс |
2 |
Никифоров Е.С. |
информатика |
проект «Разработка сайта на языке Joomla» |
3 |
Исаева З.М. |
физика |
Исследовательская работа 8 класс |
4 |
Бортукова М.А. |
информатика |
Элективный курс 5 класс «В мире презентаций» |
5 |
Никифорова М.В. |
информатика |
Элективный курс «Анимация» |
Пополнение учебно-методической базы школы (продукции):
№ |
название |
ответственный |
Сроки предъявления |
1. |
Составление, корректировка учебной программы элективного (факультативного) курса на 2011/2012 уч.год |
учителя |
Сентябрь декабрь |
2. |
Оформление материалов предметной декады |
Никифоров Е.С. Бортукова М.А. |
не позднее 10 дней после проведения декады |
3. |
Смотр-конкурс учебно-методических материалов |
Панькова И.В. Никифорова М.В. |
апрель |
4. |
Августовская выставка «Образование -2012» |
Апрель-май |
Плановые заседания методических объединений на год:
№ |
Направление работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Заседание МО |
Перевыборы руководителя МО на 2011-2012 учебный год. Утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год. Анализ результатов ЕГЭ за 2010-2011 учебный год. |
Результаты входного контроля по математике. |
Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе личностно- ориентированного образования. |
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Утверждение текстов контрольных работ (входной контроль) по математике. |
Утверждение текстов тематических контрольных работ. |
Утверждение текстов тематических контрольных работ. |
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Согласование перечня УИК для 5-9 классов по предмету. |
Работа по темам самообразования (изучение литературы, разработка методических материалов, применение их в учебно-воспитательном процессе). |
|
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество) |
Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период. |
||
5 |
Изучение педагогической системы опыта (открытые уроки, мастер-классы) |
Методические инструментарии для оценки и повышения качества обучения (обмениваемся опытом). |
||
6 |
Контрольно-коррекционая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Результаты предварительной успеваемости по итогам 1 четверти. Результаты входного контроля по математике. |
Анализ обученности учащихся по итогам первой четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
|
7 |
Работа с одаренными детьми: - Всероссийская олимпиада школьников - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Подготовка к олимпиаде (Заявка) Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к школьному этапу) |
Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к городскому этапу) VIII Международная олимпиада по основам наук УрФО |
Подготовка к Региональному этапу |
№ |
Направление работы |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
1 |
Заседание МО |
Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
||
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Отбор контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
Составление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
Составление и накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________ |
Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________ |
|
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. |
Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период. |
|
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты (открытые уроки, мастер-классы) |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков |
|
6 |
Контрольно-коррекционая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Анализ обученности учащихся по итогам второй четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
||
7 |
Работа с одаренными детьми: - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Второй этап VIII Международной олимпиады УрФО. |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2012» |
|
8 |
Предметные недели, олимпиады . |
Второй этап VIII Международной олимпиады УрФО. |
Предметная неделя: физика, математика, информатика. Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2012» |
№ |
Направление работы |
Март |
Апрель |
Май |
1 |
Заседание МО |
|||
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Составление и накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
||
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________ |
||
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество) |
|||
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты (открытые уроки, мастер-классы) |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. |
||
6 |
Контрольно-коррекционаая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса на методическом объединении |
Анализ обученности учащихся по итогам третей четверти. Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
|
7 |
Работа с одаренными детьми: - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2012» |
Финальный этап VIII Международной олимпиады по основам наук УрФО. |
Анализ результативности участия в конкурсах различного уровня. |
8 |
Предметные недели, олимпиады. |
Анализ проведения предметной олимпиады. Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2012» |
Финальный этап VIII Международной олимпиады по основам наук УрФО. |
Анализ результативности участия в кокурсах и олимпиадах различного уровня |
9 |
Мониторинг эффективности методической работы За 2011-2012 уч.г. |
Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год. |
График открытых мероприятий по интегрирующей направленности образовательной области, по организации самостоятельно-продуктивной деятельности учащихся старшей ступени (2 мероприятия).
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Класс |
Ф.И.О.педагога, работающего в интеграции |
Тема |
Дата |
1 |
Бортукова М.А. |
информатика |
5 |
Гнатюк Н.А. |
Создание анимации |
Апрель-май |
2 |
Исаева З.М. |
физика |
8 |
Мухаметуллина З.Х. |
Глаз – оптическая система |
2 полугодие |
Предметная декада
Дата |
Мероприятие |
Класс |
Ф.И.О. педагога |
Время и |
Ответственный |
Отметка о |
23.01 |
Игра «Математический турнир» |
5 |
Ослина Т.Н. |
№202 |
Ослина Т.Н. |
проведено |
24.01 |
Игра «Колесо удачи» |
6абвг |
Никифорова М.В. Бортукова М.А. |
№210 |
---- |
проведено |
25.01 |
Игра «Фортуна» |
7аб |
Котусова Л.Н. |
№201 |
Котусова Л.Н. |
проведено |
26.01 |
Игра «Звёздный час функции» |
9гдв |
Паймухина Л.Н. Панькова И.В. Демьянович Е.В. |
№202 №108 |
---- |
проведено |
27.01 |
Урок-представление «Математика – царица наук» |
10а |
Котусова Л.Н. |
№201 |
Котусова Л.Н. |
проведено |
28.01 |
Конференция «Ах этих красок волшебство» |
11а 6а |
Исаева З.М. |
№404 |
Исаева З.М. |
проведено |
27.01 |
Игра «Колесо фортуны» |
8аб |
Файзуллина З.Ф. |
№201 |
Файзуллина З.Ф. |
проведено |
30.01 |
Игра «Звёздный час» |
6г |
Файзуллина З.Ф. |
№202 |
Файзуллина З.Ф. |
проведено |
26.01 |
«Физический аукцион» |
10б |
Панькова И.В. |
№108 |
Панькова И.В. |
проведено |
31.01 |
Математический калейдоскоп |
11б |
Демьянович Е.В. |
№108 |
Демьянович Е.В. |
проведено |
* на уроках информатики проводится конкурс «Самые быстрые пальчики» (скорость набора текста) итоги которого подводятся в конце недели по индивидуальному зачёту и по классу;
**на уроках информатики проводится викторина «С шуткой к информатике»;
*** на уроках физики проводится викторина «Физика вокруг нас».
Олимпиады
Всероссийская олимпиада школьников
№ |
Ф.И.О. педагога |
школьная |
городская |
||||
Классы |
Количество |
Победители и призёры |
Классы |
Участники |
Результат |
||
Никифоров Евгений Сергеевич |
9, 10,11 |
11 |
- |
||||
2 |
Никифорова Марина Владимировна |
5, 9 |
- |
- |
- |
||
3 |
Бортукова Марина Александровна |
7,9,11 |
- |
- |
- |
||
4 |
Исаева Зоя Михайловна |
8, 9, 11 |
|||||
5 |
Панькова Ирина Валерьевна |
10, 9, 7 |
|||||
6 |
Котусова Людмила Николаевна |
10, 11 |
|||||
7 |
Ослина Татьяна Николаевна |
5 |
- |
- |
- |
||
8 |
Файзуллина Зарина Фирдаусовна |
6,8 |
|||||
9 |
Демьянович Елена Владимировна |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Паймухина Любовь Николаевна |
6,9 |
Международная олимпиада по основам наук
этап |
ФИО учителя |
Класс |
Кол-во участников |
результат |
1 |
Паймухина Л.Н. |
6а |
6 |
Сертификат участника |
9г |
4 |
|||
Никифорова М.В. |
5а |
2 |
||
7б |
2 |
|||
8а |
2 |
|||
Бортукова М.А. |
7а |
2 |
||
6а |
1 |
|||
Никифоров Е.С. |
10а |
2 |
||
Файзуллина З.Ф. |
6б |
5 |
||
Панькова И.В. |
7в |
2 |
||
7а, 9в |
4 |
|||
итого |
32 |
|||
2 |
Паймухина Л.Н. |
6а |
5 |
1степень -3 2 степень -2 |
9г |
3 |
2 степень - 3 |
||
Никифорова М.В. |
5а |
2 |
3 степень - 2 |
|
7б |
2 |
2 степень - 2 |
||
8а |
1 |
3 степень - 1 |
||
Никифоров Е.С. |
10а |
2 |
1 степень – 1 2 степень - 1 |
|
Файзуллина З.Ф. |
6б |
3 |
1 степень – 1 2 степень - 2 |
|
Панькова И.В. |
7а |
1 |
2 степень |
|
7б |
1 |
3 степень |
||
7в |
1 |
2 степень |
||
9в |
1 |
1 степень |
||
3 |
Результаты 01.09.2012 |
- Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка-2012»
ФИО учителя |
Класс |
участники |
результат |
Никифорова М.В. |
5а |
9 |
52 9, 5ва М.А.. победителя |
6а |
|||
Бортукова М.А. |
8, 9, 5 |
12 |
4 победителя |
Олимпиада МФТИ
10 участников – 2 победителя
Котусова Л.Н., Исаева З.М.