Характеристика кадров.

Ф.И.О.

Педагогический стаж

Учебная нагрузка

Квалификационная категория

Дата окончания

срока аттестации

Результат
аттестации

1

Котусова Людмила Николаевна

28 лет

22ч
11 ( пр)-6 ч
10 (пр) – 6ч
7аб – 10ч

высшая

28.01.2015г.

 

2

Паймухина Любовь Николаевна

33 года

19 ч
6ав-10ч
9г – 5ч
10 б (б) – 4 ч

первая

   

3

Демьянович Елена Владимировна

12 лет

19 ч
9д-5ч,
11 кл. (Б)- 4ч
9а – 5ч
Индив-5ч

Без категории

2011 год

Не подтвердила

4

Файзуллина Зарина Фердоусовна

5 лет

22ч
8аб-12ч
6б г-10ч

без категории

 

подтвердила

5

Исаева Зоя Михайловна

42 года

19ч
11аб-5 ч (пр)
9авгд-8ч
8аб- 4ч
11аб (б)-2 ч

высшая

01.04.2014г.

 

6

Панькова Ирина Валерьевна

17 лет

22ч
9 в-5 ч,
7в- 5ч
7абв – 6ч
11 кл. (б)-2
10 аб – 4 ч

первая

18.12.2013г.

 

7

Ослина Татьяна Николаевна

0 лет

20ч
5абв – 15ч
Индивид – 5ч

молодой специалист

   

8

Никифоров Евгений Сергеевич

12 лет

24 ч
9гд – 4ч,
10б (б) -1ч,
10а (проф) – 6ч,
11а (проф) – 6ч,
11аб (б)-1ч
11 – 2ч
10 – 2ч
9кл -1ч
9кл – 1ч

высшая

31.01.2012г.

 

9

Никифорова Марина Владимировна

13 лет

19,5ч
5абв -3ч,
6абвг-4ч,
7абв – 3ч,
8аб – 2ч,
9ав - 4ч,
11аб (б) кл-1ч,
10аб (б) – 2ч
Индивид  - 0,5ч

первая

18.12.2014г.

 

10

Бортукова Марина Александровна

14 лет

22ч
5абв – 3ч,
6абвг – 4ч,
7абв-3ч,
5аб-2ч
9авгд-8ч,
11 кл. ( Б)-1ч
9кл – 1ч

первая

13.12.2015г.

 

 Повышение квалификации педагогов.

Ф.И.О.
педагога

Тема  по самообразованию

 (предыдущий год)

 

Тема  по самообразованию

 на 2011-2012 учебный год

 

Практический выход

 

 

1

 Исаева З.М.

 Психологические аспекты  обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся

Психологические аспекты  обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся 

Выступление на МО

2

 Бортукова М.А.

Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. 

 Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. 

 

3

Никифоров Е.С. 

Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) 

Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) 

Конкурс сайтов ОУ

4

Котусова Л.Н.

Решение практических задач – как средство формирования социальных компетентностей учащихся

Решение практических задач – как средство формирования социальных компетентностей учащихся

 

5

Никифорова М.В.

Использование технологии модерации при обучении информатике.

Использование технологии модерации при обучении информатике.

 

6

Паймухина Л.Н.

Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся

Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся

 

7

Панькова И.В.

Создание условий для обеспечения  качества в соответствии с требованием Госстандарта

Создание условий для обеспечения  качества в соответствии с требованием Госстандарта

 

8

Файзуллина З.Ф.

Решение уравнений как одно из средств развития коммуникативных компетенций учащихся.

Решение уравнений как одно из средств развития коммуникативных компетенций учащихся.

 

9

Демьянович Е.В.

     

10

Ослина Т.Н.

 

«ИКТ как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики»

Открытый урок в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей» на окружных курсах повышения квалификации учителей математики «Информационно – коммуникационные технологии в деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО»

Курсы повышения квалификации

Ф.И.О.
учителя

Предмет

2011-2012 уч.год

Тема   курсов

Практический выход

1

 Файзуллина Зарина Фирдаусовна

математика 

Актуальные вопросы обучения математике в начальной и основной школы. 

выступление на МО  

2

Никифорова Марина Владимировна 

информатика 

Одарённость: психолого-педагогическое сопровождение талантливых детей Югры. 

выступление на МО 

3

Ослина Татьяна Николаевна 

математика 

«Профилактика правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних»
№ 551
«Информационно – коммуникационные технологии в деятельности учителя математики в контексте ФГОС ООО»
№ 1486
«Профилактика экстремизма и воспитания толерантности в молодежной среде» 

 

4

Бортукова Марина Александровна

информатика

Свидетельство о повышении квалификации по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике» НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи» (108 часов), Москва 2011 год

 

5

       

Осуществление инвариативной части учебного плана   (элективные курсы,  НИР, творческие проекты)

Ф.И.О.
учителя

Предмет

Название
курса

1

Файзуллина З.Ф.

математика 

Курс «Функция – это просто»  8 класс

2

 Никифоров Е.С.

информатика 

проект «Разработка сайта на языке Joomla» 

3

Исаева З.М. 

физика 

Исследовательская работа 8 класс 

4

Бортукова М.А.

информатика

Элективный курс 5 класс «В мире презентаций»

5

Никифорова М.В.

информатика

Элективный курс «Анимация»

Пополнение учебно-методической базы школы (продукции):

название

ответственный

Сроки предъявления

1.

Составление, корректировка учебной  программы элективного (факультативного) курса на 2011/2012 уч.год

учителя

Сентябрь

декабрь

2.

Оформление материалов предметной декады

Никифоров Е.С.

Бортукова М.А.

не позднее 10 дней после проведения декады

3.

Смотр-конкурс учебно-методических материалов

Панькова И.В.

Никифорова М.В.

апрель

4.

Августовская выставка «Образование -2012»

 

Апрель-май

 Плановые заседания методических объединений на год:

Направление работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

 Заседание МО

Перевыборы руководителя МО на 2011-2012 учебный год.

Утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год.

Анализ результатов ЕГЭ за 2010-2011 учебный год.

Результаты входного контроля по математике.

Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе личностно- ориентированного образования.

2

Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП

Утверждение текстов контрольных работ (входной контроль) по математике.

Утверждение текстов тематических контрольных работ.

Утверждение текстов тематических контрольных работ.

3

 Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий

Формирование учебно-информационных компетенций

Согласование перечня УИК для 5-9 классов по предмету.

Работа по темам самообразования (изучение литературы, разработка методических материалов, применение их в учебно-воспитательном процессе).

 

4

Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество)

 

Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период.

 

5

Изучение педагогической системы опыта   (открытые уроки, мастер-классы)

   

Методические инструментарии для оценки и повышения качества обучения (обмениваемся опытом).

6

Контрольно-коррекционая деятельность

(диагностика качества знаний, проблемы)

 

Результаты предварительной успеваемости по итогам 1 четверти.

Результаты входного контроля по математике.

Анализ обученности учащихся по итогам первой четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса

7

Работа с одаренными детьми:

- Всероссийская олимпиада школьников

- дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов);

Подготовка к олимпиаде (Заявка)

Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к школьному этапу)

Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к городскому  этапу)

VIII Международная олимпиада по основам наук УрФО

Подготовка к Региональному этапу

 

Направление работы

Декабрь

Январь

Февраль

1

 Заседание МО

Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

   

2

Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП

Отбор контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций.

Составление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций.

Составление и  накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций.

3

 Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий

Формирование учебно-информационных компетенций

Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________

 

Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________

4

Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей

Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков.

Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период.

 

5

Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты (открытые уроки, мастер-классы)

Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков.

 

Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков

6

Контрольно-коррекционая деятельность

(диагностика качества знаний, проблемы)

Анализ обученности учащихся по итогам второй четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса

   

7

Работа с одаренными детьми:

- дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов);

Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

Второй этап VIII Международной олимпиады УрФО.

Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2012»

 

8

 Предметные недели, олимпиады .

Второй этап VIII Международной олимпиады УрФО.

Предметная неделя: физика, математика, информатика.

Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2012»

 

Направление работы

Март

Апрель

Май

1

 Заседание МО

     

2

Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП

Составление и  накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций.

   

3

 Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий

Формирование учебно-информационных компетенций

 

Обобщение опыта по теме самообразования педагога___________

 

4

Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество)

     

5

Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты    (открытые уроки, мастер-классы)

Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков.

   

6

Контрольно-коррекционаая деятельность

(диагностика качества знаний, проблемы)

Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса на  методическом объединении

Анализ обученности учащихся по итогам третей четверти. Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса

 

7

Работа с одаренными детьми:

- дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов);

Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2012»

Финальный этап VIII Международной олимпиады по основам наук УрФО.

Анализ результативности участия в конкурсах различного уровня.

8

 Предметные недели, олимпиады.

Анализ проведения предметной олимпиады.

Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2012»

Финальный этап VIII Международной олимпиады по основам наук УрФО.

Анализ результативности участия в кокурсах и олимпиадах различного уровня

9

Мониторинг эффективности методической работы

За 2011-2012 уч.г.

   

Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

График открытых мероприятий  по  интегрирующей направленности образовательной области, по организации самостоятельно-продуктивной деятельности учащихся старшей ступени  (2 мероприятия).

Ф.И.О.
педагога

Предмет

Класс

Ф.И.О.педагога, работающего в интеграции

Тема

Дата
проведения

1

Бортукова М.А.

информатика

5

Гнатюк Н.А.

Создание анимации

Апрель-май

2

Исаева З.М.

физика

8

Мухаметуллина З.Х.

Глаз – оптическая система

2 полугодие

Предметная  декада

Дата

Мероприятие

Класс

Ф.И.О.

педагога

Время и
место
проведения

Ответственный

Отметка о
выполнении

 23.01

Игра «Математический турнир» 

5

Ослина Т.Н. 

 №202

 Ослина Т.Н.

 проведено

24.01 

Игра «Колесо удачи» 

6абвг

Никифорова М.В.

Бортукова М.А. 

 №210

---- 

проведено 

 25.01

Игра «Фортуна» 

7аб

Котусова Л.Н. 

№201 

Котусова Л.Н. 

 проведено

26.01

Игра «Звёздный час функции»

9гдв

Паймухина Л.Н.

Панькова И.В.

Демьянович Е.В.

№202

№108

----

проведено

27.01

Урок-представление «Математика – царица наук»

10а

Котусова Л.Н.

№201

Котусова Л.Н.

проведено

28.01

Конференция «Ах этих красок волшебство»

11а

Исаева З.М.

№404

Исаева З.М.

проведено

27.01

Игра «Колесо фортуны»

8аб

Файзуллина З.Ф.

№201

Файзуллина З.Ф.

проведено

30.01

Игра «Звёздный час»

Файзуллина З.Ф.

№202

Файзуллина З.Ф.

проведено

26.01

«Физический аукцион»

10б

Панькова И.В.

№108

Панькова И.В.

проведено

31.01

Математический калейдоскоп

11б

Демьянович Е.В.

№108

Демьянович Е.В.

проведено

* на уроках информатики проводится конкурс «Самые быстрые пальчики» (скорость набора текста) итоги которого подводятся в конце недели по индивидуальному зачёту и по классу;
**на уроках информатики проводится викторина «С шуткой к информатике»;
*** на уроках физики проводится викторина «Физика вокруг нас».

Олимпиады
Всероссийская олимпиада школьников

Ф.И.О.

педагога

школьная

городская

Классы

Количество
участников

Победители и призёры

Классы

Участники

Результат

 

Никифоров Евгений Сергеевич 

9, 10,11 

   

 11

 

 2

Никифорова Марина Владимировна 

 5, 9

   

 -

 -

 -

 3

Бортукова Марина Александровна 

7,9,11 

   

 -

4

Исаева Зоя Михайловна

8, 9, 11

         

5

Панькова Ирина Валерьевна

10, 9, 7

         

6

Котусова Людмила Николаевна

10, 11

         

7

Ослина Татьяна Николаевна

5

   

-

-

-

8

Файзуллина Зарина Фирдаусовна

6,8

         

9

Демьянович Елена Владимировна

9

-

-

-

-

-

10

Паймухина Любовь Николаевна

6,9

         

Международная олимпиада по основам наук

этап

ФИО учителя

Класс

Кол-во участников

результат

1

Паймухина Л.Н.

6

Сертификат участника

4

Никифорова М.В.

2

2

2

Бортукова М.А.

2

1

Никифоров Е.С.

10а

2

Файзуллина З.Ф.

5

Панькова И.В.

2

 

7а, 9в

4

итого

32

 

2

Паймухина Л.Н.

5

1степень -3

2 степень -2

3

2 степень - 3

Никифорова М.В.

2

3 степень - 2

   

2

2 степень - 2

1

3 степень - 1

Никифоров Е.С.

10а

2

1 степень – 1

2 степень - 1

Файзуллина З.Ф.

3

1 степень – 1

2 степень - 2

Панькова И.В.

1

2 степень

1

3 степень

1

2 степень

1

1 степень

3

Результаты 01.09.2012

  1.  Всероссийская игра-конкурс «Инфознайка-2012»

ФИО учителя

Класс

участники

результат

Никифорова М.В.

9

52 9, 5ва М.А.. победителя

 

   

Бортукова М.А.

8, 9, 5

12

4 победителя

 Олимпиада МФТИ

10 участников – 2 победителя
Котусова Л.Н., Исаева З.М.

Контактная информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (МБОУ "СОШ№2") ХМАО-Югра г.Югорск ул. Мира 85
+79226519863
mvnikif@yandex.ru

Обратная связь