Динамика образовательных достижений.
Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года

предметы                                Успеваемость (в %) по итогам учебного года                       
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
    информатика     100 100 100
математика 92 94  95

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

предмет                                   Качество (в %) по итогам учебного года                           
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
    информатика     61 68  
математика 38 55  

 Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предметы                         Успеваемость по результатам внутришкольного контроля            
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
   информатика    100 100 100
математика 85 94 94

 Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предмет                    Качество (в %) по результатам внутришкольного контроля               
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
   информатика    71 78 84
математика 31 32 32

 Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации

предмет                                     Успеваемость ( в %) по итогам ГИА                                 
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
   информатика    не сдавали не сдавали 100
математика не сдавали не сдавали 100

 Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

предмет                                    Качество (в %) по результатам ГИА                               
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
    информатика     50 не сдавали 50
 математика не сдавали не сдавали 36

 Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ

предмет                              Доля подтверждения годовой отметки на ГИА                     
2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
    информатика      50 не сдавали 71
математика не сдавали не сдавали 86 

В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибальная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроке. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы обучающихся, качество их выполнения, их назначение. С 2009 года в своей деятельности широко использую тестовый контроль как одну из форм оценки планируемых результатов и разноуровневые контрольные и практические работы. Это позволяет реализовать дифференцированный подход и снизить вероятность неуспешности обучающегося на уроках контроля.

Познавательная активность обучающихся по предмету.
Наличие обучающихся – участников и призёров предметных олимпиад, конкурсов, смотров

  уровень 2015-2016 год 2016-2017 год 2017-2018 год
участники призеры участники призеры участники призеры
олимпиады международный 4 4 5 5 4 3
всероссийский - - - - - -
региональный - - - - - -
муниципальный - - - - - -
школьный 2 1 1 1 3 2
конкурсы международный 18 17 - - 12 9
всероссийский - - 19 12 47 39
региональный - - - - - -
муниципальный 3 3 1 1 - -

 Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа.

Участие обучающихся в конференциях

уровень 2015-2016 год 2017-2018 год 2017-2018 год
участники призеры участники призеры участники призеры
международный - - - - - -
всероссийский 1 1 1 1 1 1
региональный - - - - - -
муниципальный 2 2 1 1 1 1
школьный 2 2 1 1 1 1

 

 

Контактная информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (МБОУ "СОШ№2") ХМАО-Югра г.Югорск ул. Мира 85
+79226519863
mvnikif@yandex.ru

Обратная связь