Динамика образовательных достижений.
Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

100

100

100

математика

92

92

94

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

66

61

68

математика

41

38

55

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

90

100

100

математика

83

85

94

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

67

71

78

математика

27

31

39

Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации

предмет

Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

предмет

Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

50

не сдавали

математика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ

предмет

Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

 50

не сдавали

математика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

 

В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибальная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроке. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы обучающихся, качество их выполнения, их назначение. С 2009 года в своей деятельности широко использую тестовый контроль как одну из форм оценки планируемых результатов и разноуровневые контрольные и практические работы. Это позволяет реализовать дифференцированный подход и снизить вероятность неуспешности обучающегося на уроках контроля.

Познавательная активность обучающихся по предмету.
Наличие обучающихся – участников и призёров предметных олимпиад, конкурсов, смотров

уровень

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

участники

призеры

участники

призеры

участники

призеры

олимпиады

международный

5

4

4

4

5

5

всероссийский

-

-

-

-

-

-

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

-

-

-

-

-

-

школьный

-

-

2

1

1

1

конкурсы

международный

13

13

18

17

-

-

всероссийский

2

2

-

-

19

12

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

-

-

3

3

1

1

школьный

-

-

-

-

-

-

 

Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа.
Участие обучающихся в конференциях

уровень

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

международный

-

-

-

-

-

-

всероссийский

1

1

1

1

1

1

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

2

2

2

2

1

1

школьный

2

2

2

2

1

1

Контактная информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (МБОУ "СОШ№2") ХМАО-Югра г.Югорск ул. Мира 85
+79226519863
mvnikif@yandex.ru

Обратная связь