Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

Результаты образовательной деятельности

Динамика образовательных достижений.
Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

100

100

100

математика

92

92

94

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

66

61

68

математика

41

38

55

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

90

100

100

математика

83

85

94

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)

предмет

Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

67

71

78

математика

27

31

39

Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации

предмет

Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

предмет

Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

50

не сдавали

математика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ

предмет

Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

информатика

не сдавали

 50

не сдавали

математика

не сдавали

не сдавали

не сдавали

 

В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибальная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроке. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы обучающихся, качество их выполнения, их назначение. С 2009 года в своей деятельности широко использую тестовый контроль как одну из форм оценки планируемых результатов и разноуровневые контрольные и практические работы. Это позволяет реализовать дифференцированный подход и снизить вероятность неуспешности обучающегося на уроках контроля.

Познавательная активность обучающихся по предмету.
Наличие обучающихся – участников и призёров предметных олимпиад, конкурсов, смотров

наименование

уровень

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

олимпиады

международный

5

4

4

4

5

5

всероссийский

-

-

-

-

-

-

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

-

-

-

-

-

-

школьный

-

-

2

1

1

1

конкурсы

международный

13

13

18

17

-

-

всероссийский

2

2

-

-

19

12

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

-

-

3

3

1

1

школьный

-

-

-

-

-

-

 

Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа.
Участие обучающихся в конференциях

уровень

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

кол-во
участников

кол-во призёров

международный

-

-

-

-

-

-

всероссийский

1

1

1

1

1

1

региональный

-

-

-

-

-

-

муниципальный

2

2

2

2

1

1

школьный

2

2

2

2

1

1

Баннеры и ссылки

Федеральные

rect fcior edu okno centrbez

ЕГЭ(ГИА)

ege logo gia   fipi f-obr