Как лечить бронхиальную астму. Советы как лечить астму. Где лечить бронхиальную астму. Чем лечить горло ребенку. Красное горло чем лечить быстрее. Чем лечить больное горло. Как лечить гнойную ангину. Скажите как лечить гнойную ангину ребенку. Как лечить ангину антибиотиками. Как лечить сухой кашель. У меня сильный кашель как лечить. Как лечить кашель народными средствами. Средства для возбуждения женщин. Быстрое возбуждение женщины. Признаки возбуждения у женщин. Волосы уход в домашних условиях. Быстрый уход за волосами и лицом. Уход за сухими волосами. Боли в спине лечение. Народное лечение спины дома. Лечение спины народными средствами. Лечение пальцев ног. Почему судороги в ногах причины лечение. Лечение ног народными средствами.

Способы построения обучающего модуля. Технологическая карта.

Одним из условий достижения качества образования является эффективное управление им со стороны учителя. Растёт  понимание  учителем необходимости совершенствования  перспективного и текущего планирования учебного процесса. Это вызвано необходимостью совершенствовать содержание и технологии обучения в условиях перехода на новый государственный стандарт общего образования. Учитель,   выбирая  форму перспективного планирования (тематическое,  календарно-тематическое планирование  или   в форме технологической карты) должен спроектировать учебный процесс как целостную педагогическую систему, включающую: цели обучения; содержание учебного материала; методы обучения; формы организации познавательной деятельности учащихся; требования к уровню подготовки учащихся.

Подробнее: Способы построения обучающего модуля. Технологическая карта.

Круглый стол "Профессиональные пробы"

fotoВ настоящее время особо значимой является проблема приобретения обучающимися адекватных представлений о профессиональной деятельности, избираемой профессии и собственных возможностях, активного развития их, формирования потребности и умения включаться в общественный производительный труд и социальные отношения трудового коллектива.  Помощь обучающимся в правильном выборе профессии предполагает необходимость специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о мире профессионального труда (анализ профессиональной деятельности) с последующим соотнесением знаний о себе со знаниями, о профессиональной деятельности (профессиональная проба). Профессиональная проба — это профиспытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности (завершенный процесс) и способствующее сознательному, обоснованному выбору профессии. 
Текст выступления по теме "Методика проектирования профессиональных проб. Содержание и этапы выполнения профессиональных проб" скачать 336Кбpdf
Презентация к выступлению скачать 1,07Мбpdf

Страница 1 из 4

Баннеры и ссылки

Федеральные

rect fcior edu okno centrbez

ЕГЭ(ГИА)

ege logo gia   fipi f-obr