Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.

Школы при медицинских учреждениях

deti1 апреля 2015 года в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева руководители Минобрнауки России и Минздрава России Дмитрий Ливанов и Вероника Скворцова провели совещание по обеспечению обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях.  В обсуждении также приняли участие уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и представители органов управления образованием субъектов Российской Федерации. 

 

В настоящее время при крупных медицинских учреждениях федерального и регионального значения создаются образовательные структурные подразделения, в которых будет вестись обучение по программам общего образования. Создание таких подразделений и их нормативное закрепление позволит одновременно решить вопросы кадрового и материально-технического обеспечения образовательного процесса детей, находящихся на длительном лечении. В настоящее время законодательством в сфере образования предусмотрено три варианта организации обучения для болеющих детей – это обучение в образовательных организациях, в том числе санаторных, где дети проходят лечение и реабилитацию, обучение на дому и в медицинских организациях.

«Обучение в медицинской организации, которая осуществляет стационарное лечение должно быть организовано именно для тех детей, которые проходят стационарное лечение более 21 дня», – отметил в своем выступлении Дмитрий Ливанов.  Он добавил, что недавно из Министерства здравоохранения РФ были получены разъяснения, в которых под термином «длительное лечение» понимается стационарное лечение дольше 21 дня. 

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова отметила, что ежегодно около 6 миллионов детей в России находится на стационарном лечении, из них примерно 120-130 тысяч находятся на длительном лечении. Министр здравоохранения предложила сформировать межведомственную рабочую группу, регулирующую образовательный процесс таких детей. «Данное положение должно найти отражение в федеральных нормативных правовых актах в сфере образования и в сфере здравоохранения, это наша совместная задача с коллегами из Минздрава», – подчеркнул глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов.

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов, в свою очередь, высказался о необходимости учета детей, получающих образование во время длительного лечения.  Дмитрий Ливанов также добавил, что Минобрнауки России организован соответствующий контроль и мониторинг, чтобы те школьники, которые находятся на длительном лечении, при желании могли сдать государственную итоговую аттестацию в 9 классах и единый государственный экзамен, а затем, после успешного завершения лечения, поступить в высшее учебное заведение. В этом году в 80 больницах в 30 субъектах Российской Федерации при необходимости будут организованы пункты проведения ЕГЭ.

http://минобрнауки.рф

Баннеры и ссылки

Федеральные

rect fcior edu okno centrbez

ЕГЭ(ГИА)

ege logo gia   fipi f-obr