2019 - 2020 уч. год
раздел находится в разработке*
ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения учителей математики, физики и информатики
2015 - 2016 уч. год
Отчет по предметной декаде
С 24.02.2016 г. по 05.03.2016 г. в нашей школе проходила декада математики, физики и информатики «ЭВРИКА». Декаду открыли учащиеся 11а класса под руководством учителя физики Исаевой Зои Михайловны. В холе первого этажа девушки шутками-прибаутками приглашали принять активное участие в мероприятии декады. В это же самое время проводились занимательные опыты, мини-викторина с занимательными и интересными вопросами.
![]() |
![]() |
![]() |
В начале каждого дня декады на стенды вывешивались информационные листы, на которых был записан или афоризм дня или девиз, перечень мероприятий, запланированных на данный день. В течение всей декады учащимся школы предлагалось провести расчеты процентного состава ученического коллектива по различным критериям, количества окон, площадей учебных кабинетов, площадей коридоров и т.д.
При проведении декады были охвачены учащиеся 5-11 классов и классов индивидуального обучения. Мероприятия проводились учителями методического объединения учителей физики, информатики и математики. В первый день среди учащихся 5 классов проводился международный конкурс «Инфознайка». Результаты конкурса загружены на сайт игры-конкурса, итоги будут подведены к середине марта. Также проходил квест среди учащихся 8-9 классов по теме «Точные науки вокруг нас». В игре учащимся предлагалось ответить на вопросы трех образовательных областей: физики, информатики и математики. Среди восьмых классов максимальное количество баллов набрал 8а класс, среди девятых классов – 9а класс. Во второй день квест проходили учащиеся седьмых классов. Максимальное количество баллов набрали 7а и 7в класс. А в 6а,в классе прошла интеллектуальная игра «Ума палата» под руководством учителя математики Котусовой Людмилы Николаевны. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, отгадывали шарады и набирали баллы.
Вот некоторые отзывы об этом уроке. Петровская Екатерина, 6а класс: «Мне очень понравился наш урок. Такие уроки позволяют развивать ум, мышление, логику и научиться быстро решать задачи. Я очень хочу, чтобы таких уроков стало больше». Черепанов Илья, 6в класс: «Мероприятие мне понравилось. Особенно мне понравился этап Лестница. Почти весь класс поднимал руки и отвечал. Ответы на некоторые вопросы знали все, но были вопросы, ответов на которые никто не знал. Я набрал 31 балл». Рахматулаева Замира, 6в класс: «Мне очень понравилась игра. Я узнала много нового. Этот урок был очень интересный и познавательный. Некоторые вопросы были легкие, а некоторые сложные». Алексеенко Анфиса, 6в класс: «На внеклассном занятии по математике было очень интересно! На уроке были вопросы на разные темы. Больше всего мне понравились вопросы по математике, географии и биологии. Мы записывали ответы на те вопросы, которые знаем. Всего было 5 этапов. Я набрала 43 балла. Мы узнали значение новых слов. Мне очень понравилась игра!».
Итоги квеста подводились среди 7-9 классов. По результатам соревнований 1 место занял 8а класс, 2 место – 9а класс, 3 место разделили два седьмых класса – 7а и 7в.
На третий день декады интеллектуальная игра «Ума палата» прошла в 9а классе. Учащимся также очень понравилось мероприятие. На четвертый день декады учащиеся 7а и 7б класса посетили «Математическое кафе», где им предложили загадки, ребусы, шарады и интересные вопросы из области математики. На пятый день декады 10а и 11а классы стали участниками внеурочного мероприятия – викторины «Своя игра». Как отмечают учащиеся, викторина вызвала множество положительных эмоций. Также, отвечая на вопросы викторины, учащиеся проявили свои способности в логике и смекалке и расширили свой кругозор. На данной викторине ребята еще раз убедились, что математика связана с различными науками и сферами жизни.
Шестой день декады был самым насыщенным. Учащиеся 5-6 классов стали участниками квеста «Точные науки вокруг нас». По результатам игры 1 место занял 6в класс, 2 место – 6а класс, 3 место – 5 б класс. В этот же день прошел квест и в 10-11 классах. Итоги игры: 1 место – 11а класс, 2 место – 10а класс, 3 место – 10б класс. Учащиеся 7в и 7г класса приняли участие в интегрированном мероприятии по математике/информатике «Своя игра». Ребята набирали баллы отгадывая ребусы по математике и информатике, отвечая на сложные вопросы и не очень. Учащиеся индивидуального обучения 2-4 классы приняли участие в игре «Веселая математика».
На седьмой день в актовом зале учащиеся 10а класса провели конференцию по теме «Точные науки и медицина» под руководством Исаевой Зои Михайловны для 7а,б,в, г классов. На восьмой день декады проводились мероприятия в 5в,г классах игра-конкурс «Веселая математика» и в 10а и 11б классах бизнес игра. Девятый и десятый день декады ознаменовались конкурсом презентаций по физике среди седьмых классов «Физика вокруг нас». На конкурсе свои презентации по теме «Плотность», «Великие физики», «Строение вещества» предствили учащиеся седьмых классов Маринов Давид, Гарибян Ваагн, Вострецова Дарья, Дорохов Егор, Соболева Светлана, Усачева Кристина. Выступление ребят оценивали учащиеся и жюри, состоящее из учителей физики и информатики по следующим критериям: защита, содержание, дизайн, анимация, наличие и обоснованность использования гиперссылок. По итогам работы детского и взрослого жюри было решено 1 место не присуждать, так как все презентации имели те или иные недочеты. 2 место разделили Вострецова Дарья и Дорохов Егор, 3 место разделили Гарибян Ваагн, Усачева Кристина и Маринов Давид.
Конкурс презентаций стал достойным завершением декады физики, математики и информатики «Эврика».
2012 - 2013 уч. год
ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2012-2013 учебный год
ТЕМА: моделирование учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного (компетентностного) подхода с учетом возрастной детской психологии и психологии обучения.
Основная цель работы на 2012/2013 год методического объединения (или возможно указать направление деятельности):
- создание условий для обеспечения стабильности показателей результатов обучения по математике, физике и информатике на основе деятельностного подхода с учётом возрастной детской психологии и психологии обучения.
Задачи:
- овладение методикой построения ИОМ и ИОТ всеми учителями методического объединения;
- разработка и ведение мониторинга учебных достижений учащихся всеми учителями методического объединения;
- расширение спектра элективных курсов по математике, физике и информатике;
- ведение проектной деятельности, НИР с выходом на городскую НПК и далее;
- расширение спектра методов, организационных форм и средств обучения в дидактическом единстве с целями и содержанием обучения;
- активизация процесса обмена опытом (выступление на ШМО,ГМО, конкурсы, публикации).
Подробнее: План работы МО на 2012-2013 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ и МАТЕМАТИКИ
Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)
(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ
2011 - 2012 уч. год
ПЛАН РАБОТЫ
методического объединения учителей математики, физики и информатики на 2011-2012 учебный год
ТЕМА: моделирование учебно-воспитательного процесса на основе деятельностного (компетентностного) подхода с учетом возрастной детской психологии и психологии обучения.
Основная цель работы на 2011/2012 год методического объединения (или возможно указать направление деятельности):
- создание условий для обеспечения стабильности показателей результатов обучения по математике, физике и информатике на основе деятельностного подхода с учётом возрастной детской психологии и психологии обучения.
Задачи:
- продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся;
- продолжить работу над разработкой и внедрением карт индивидуальных достижений учащегося;
- создание необходимых условий для обеспечения инновационной педагогической практики учителей, самообразования и обобщения передового педагогического опыта;
- активизация процесса обмена опытом.
Подробнее: План работы МО 2011-2012 учебный год
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ и МАТЕМАТИКИ
Просмотреть презентацию (для управления используйте кнопки проигрывателя)
(если презентация не отображается очистите кэш вашего браузера и обновите страницу)
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ