Динамика образовательных достижений.
Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по итогам учебного года
предметы | Успеваемость (в %) по итогам учебного года | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | 100 | 100 | 100 |
математика | 94 | 95 | 97 |
Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
предмет | Качество (в %) по итогам учебного года | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | 45 | 45,4 | 46 |
математика | 36 | 37,4 | 42 |
Доля обучающихся (в %) получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)
предметы | Успеваемость по результатам внутришкольного контроля | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | 100 | 100 | 100 |
математика | 94 | 94 | 94,3 |
Доля обучающихся (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (контрольные работы по ведущим темам курса)
предмет | Качество (в %) по результатам внутришкольного контроля | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | 71 | 78 | 84 |
математика | 31 | 32 | 32 |
Доля выпускников (в %) получивших положительные отметки по результатам государственной итоговой аттестации
предмет | Успеваемость ( в %) по итогам ГИА | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | не сдавали | 100 | 100 |
математика | не сдавали | 100 | не сдавали |
Доля выпускников (в %) получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации
предмет | Качество (в %) по результатам ГИА | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | 100 | 50 | 50 |
математика | не сдавали | 36 | не сдавали |
Доля выпускников (в %) подтвердивших годовую отметку на ОГЭ
предмет | Доля подтверждения годовой отметки на ГИА | ||
2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |
информатика | не сдавали | 71 | 75 |
математика | не сдавали | 86 | не сдавали |
В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибальная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроке. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы обучающихся, качество их выполнения, их назначение. С 2009 года в своей деятельности широко использую тестовый контроль как одну из форм оценки планируемых результатов и разноуровневые контрольные и практические работы. Это позволяет реализовать дифференцированный подход и снизить вероятность неуспешности обучающегося на уроках контроля.
Познавательная активность обучающихся по предмету.
Наличие обучающихся – участников и призёров предметных олимпиад, конкурсов, смотров
уровень | 2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | ||||
участники | призеры | участники | призеры | участники | призеры | ||
олимпиады | международный | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 |
всероссийский | - | - | - | - | - | - | |
региональный | - | - | - | - | - | - | |
муниципальный | - | - | - | - | - | - | |
школьный | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | |
конкурсы | международный | - | - | 12 | 9 | 7 | 6 |
всероссийский | 19 | 12 | 47 | 39 | 32 | 27 | |
региональный | - | - | - | - | - | - | |
муниципальный | 1 | 1 | - | - | - | - |
Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассная работа.
Участие обучающихся в конференциях
уровень | 2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год | |||
участники | призеры | участники | призеры | участники | призеры | |
международный | - | - | - | - | - | - |
всероссийский | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
региональный | - | - | - | - | - | - |
муниципальный | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - |
школьный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |