ber kn3Все мы с детства знаем, что книга – это источник новых знаний и что к книгам надо относиться бережно. Каждый ученик в начале учебного года получает учебники. Вместе с ребятами учебники пройдут весь школьный путь и многому их научат. Над каждым учебником работают люди различных специальностей. Лучшие учителя, ученые составляют ваши учебники. Помогают им художники-оформители. Красивые картинки, схемы, фотографии в ваших книгах — их заслуга. Еще над учебниками работают корректоры, редакторы и многие другие. Установлено, что если к книге или учебнику относится бережно, то он может прожить не менее четырех лет. К сожалению не все ученики относятся к школьным учебникам и книгам бережно. Поэтому учащиеся нашего класса решили оказать помощь в ремонте книг и учебников нашей библиотеке.

omvd76 апреля учащиеся нашего класса ходили на экскурсию в ОМВД г. Югорска. Экскурсия началась уже на входе в здание в ОМВД. Ребятам рассказали, что всех посетителей встречают работники дежурной части. Именно на них возложены основные функции оперативного управления. Затем нас проводили в комнату к экспертам-криминалистам. Работа эксперта является уникальной, так как это своего рода ученый в погонах. Эксперт-криминалист показал, как снимают отпечатки с места преступления и показал «волшебный» чемоданчик с помощью которого можно обнаружить не только отпечатки пальцев, но и следы от обуви и многое другое. 

autizm2 32 апреля – всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Учащиеся нашего класса приняли участие в акции «Синяя ленточка», которая проходила по всему миру. Ребята на улицах города раздавали прохожим информационные листовки об особенностях детей с расстройством аутистического спектра и символ этого дня – синюю ленточку. Перед тем как ознакомить прохожего с информацией о проблеме аутизма волонтеры спрашивали, что взрослые знают об аутизме. Оказывается, что мало кто знал о том, какой это день 2 апреля и затруднялись отвечать на вопросы.  Учащиеся рассказывали о том, какой сегодня день, что аутизм – это особое расстройство психики, которое выражается в остром дефиците внимания и общения; знакомили прохожих с чертами ребенка-аутиста и говорили о символе этого дня. Также ребята обращались с призывом к взрослым не оставаться в стороне, и предлагали рассказать друзьям и знакомым о Всемирном дне распространения знаний об аутизме.

flora2Совсем недавно в МБУ ДО «Детская школа искусств» состоялось открытие выставки работ воспитанников и учащихся  образовательных учреждений города по декоративно – прикладному искусству городского фестиваля «Одаренные дети – будущее России». Учащиеся нашего класса приняли активное участие в подготовке выступления на этом празднике, ведь по сценарию девочки дарили зрителям цветы – васильки. Эти цветы сделали своими руками Хоменко А., Мотозова А. и Кормилицына А. и им активно помогали их мамы, так как надо было сделать 20 васильков, а это очень кропотливая и долгая работа.

Также в нашем классе продолжается акция «Помоги птицам». На этот раз кормушку для птиц смастерили и повесили у себя во дворе семья Туктасыновых. В изготовлении кормушки активное участие принимали родители Ильи.

Спасибо Вам за помощь!

zoo117 марта учащиеся 5а класса посетили зооцентр города Югорска. Работники зооцентра в рамках проекта «Мокрый нос» познакомили ребят с профессиями людей, которые работают с собаками – это кинолог, грумер, хендлер; продемонстрировали свою работу – как происходит стрижка собак, какие существуют методы дрессировки собак.

 Дети часто испытывают тягу к общению с собаками. Но не все могут завести питомца в силу обстоятельств или той нагрузки и ответственности, которая ложится на будущего владельца. А попытка погладить чужого пса на улице может быть для малыша весьма небезопасной (все-таки собаки бывают разные). Встреча ребенка и собаки в рамках такого проекта – это с одной стороны возможность восполнить недостаток общения детей с животными (к которому инстинктивно тянется практически любой ребенок), а с другой – сделать это общение «направленным». То есть, ребенок общается не просто с собакой, он взаимодействует с собакой взрослой, воспитанной, ласковой, которая изначально на него ориентирована. 

Контактная информация

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (МБОУ "СОШ№2") ХМАО-Югра г.Югорск ул. Мира 85
+79226519863
mvnikif@yandex.ru

Обратная связь